Мнение дизайнера: что не так с 3D Touch? | | Развлекательный портал

Мнение дизайнера: что не так с 3D Touch?

Технология 3D Touch впервые появилась в смартфонах Apple в 2015 году, но так и не обрела должной популярности у пользователей. Но почему? Дизайнер Элиз Килик, занимающаяся разработкой и проектированием интерфейсов, решила пролить свет на этот вопрос, выпустив свою заметку на платформе Medium.

По словам Элиз, главная причина, из-за которой пользоваться 3D Touch затруднительно – это отсутствие визуальных ориентиров.

Вся проблема в том, что невозможно определить, где именно реализована функция 3D Touch, а где нет. Весь текст, все кнопки выглядит совершенно одинаковыми, вне зависимости от доступности опции. К примеру, в Центре Управления есть дополнительные уровни, но как об этом должен узнать неопытный пользователь?

Решить эту проблему очень просто, считает дизайнер. Достаточно добавить небольшие визуальные индикаторы в интерфейс iOS. Пример того, как это могло бы выглядеть:

Не совсем понятно, почему Apple не озадачилась этим вопросом до сих пор.

Поддерживаете ли вы эту идею? Дайте знать в комментариях.